Выставка – территория активного маркетинга и продвижения товаров, площадка для продуктивного диалога производителей с торговыми компаниями, наиболее полно отражающая потребности мебельного рынка, предоставляет участникам возможность актуализировать ассортиментную программу и получить отклики по новой продукции.
Работа на выставках дает возможность всем ее участникам проверить правильность выбранной ассортиментной и ценовой политики, ознакомиться с предложениями конкурирующих на рынке компаний, провести деловые встречи и переговоры с торговыми партнерами, поставщиками материалов и комплектующих.
Участие в выставке «Мебель. Интерьер. Деревообработка» – это уникальная возможность представить Вашу компанию и продукцию на казахстанский рынок; узнать о текущих запросах покупателей; изучить деловую активность конкурентов; напрямую встретиться с широкой аудиторией специалистов (96% посетителей – целевая аудитория участников*) и установить прочные деловые отношения. К тому же, это самый эффективный способ продвижения на рынке, помогающий решить сразу несколько задач:
- поддержание и укрепление существующих деловых контактов;
- установление новых полезных и перспективных деловых контактов (у более 90% участников прошедшей выставки*);
- проведение деловых встреч и переговоров с торговыми партнерами, заключение взаимовыгодных договоров и контрактов (62 % участников прошедшей выставки*);
- отличная площадка для первого выхода на рынок (идеальная возможность заявить о себе).